Полезная информация

Как заказать доставку? Вы делаете заказ любым удобным для Вас способом и ждете курьера по указанному адресу в указанное в заявке время. Передаете курьеру заказы на отправку в упакованном виде. На каждом отправлении должен быть указан адрес, телефон, контактное лицо, сумма, сопровождающие документы.

Что происходит с моим заказом дальше? Курьер везет Ваши отправления в офис, в случае доставки на следующий день. Если, доставка должна осуществиться в день забора, то курьер сам созванивается с получателями и договаривается о времени прибытия к нему. Оператор курьерской службы всегда подскажет Вам на какой стадии находится Ваш заказ.

Что, если, клиент откажется от доставки? Если возникает ситуация, где получатель не хочет брать товар по каким-либо своим соображениям, то оператор свяжется с Вами незамедлительно, и Вы вместе решите вопрос. Доставка в этом случае считается выполненной. Товар вернется Вам любым удобным для Вас способом, или может храниться в офисе до следующей доставки.

Как мне получить деньги за мои товары? Любым удобным для Вас способом. Это может быть, как отдельная поездка курьера к Вам или самовывоз из нашего офиса, а также курьер может привезти денежные средства при заборе следующего(их) заказа(ов).

Сколько стоит доставка? Индивидуально для Вас наш менеджер рассчитает стоимость Вашего отправления. Ведь Вы можете отдать на доставку как футболку, так и монитор от компьютера. Странно будет, если они будут стоить одинаково. Поэтому, менеджеру необходимо знать габариты товара, сколько примерно в день/месяц доставок планируется. Ответив на все вопросы нашему сотруднику, Вы в самое ближайшее время получаете свою собственную тарифную сетку.

Какие гарантии, что курьер не пропадет с деньгами или товаром? К сожалению, в наше непростое время, это самый распространенный вопрос. Вот поэтому и нужно обращаться в службы доставки, а не к частным «фрилансерам». Компания несет материальную ответственность за отправления клиентов, что подтверждается документально.